Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009

Рассказать друзьям:

С введением в 2002 году новой серии автомобилей Nissan Altima, бывшая в тот момент на пике популярности Nissan Maxima если можно так выразиться, пришла в упадок. Хотя обе модели этих авто были созданы на основе той же D-платформы и предлагали один и тот же двигатель V6 серии VQ, продажи Maxima пошли на спад и сейчас Nissan продает эти виды автомобилей – Altima и Maxima в соотношении 5 к 1.

Все же преданные поклонники Nissan Maxima, «максимисты», оставались верны этой машине, объявленной некогда четырехдверным спортивным автомобилем (4DSC) – всего в прошлом году было куплено более чем 52000 экземпляров Maxima. Nissan Maxima 2009 – это их награда за годы долгого ожидания и добровольное ношение статуса проигравшего в эти годы.

С новым двигателем V6 в 290 лошадиных сил, с новым взглядом в будущее и с посвящением в преемственность 4хдверных спортивных авто (4DSC), Nissan Maxima 2009 снова выглядит и функционирует как не только седан высшего класса в ниссановской линейке автомобилей, но и также как серьезный игрок среди переднеприводных седанов любого современного производителя.

Проклятие успеха Nissan Altima

Кто, до сих пор, мог обвинить покупателей в том, что они стремились к более легкой, но в то же время более мощной и, что немаловажно, менее дорогой Altima? С 2002 года двигатель V6 на Альтиме «раздулся» до 270 л.с, в то время как на Nissan Maxima тот же самый движок обладал несущественно, однако заметно меньшими 255 лошадиными силами.

Если смотреть со стороны, то Maxima начала выглядеть весьма авантюрно и смело (хотя, скорее глупо и активно) с огромной решеткой, панорамной стеклянной крышей с миниатюрными окошечками (инновационная идея создателей автомобиля) и четырьмя ковшеобразными сиденьями. Казалось, что Nissan Maxine действительно начал «увядать».

Но с появлением Nissan Maxima 2009, появились новые причины для того, чтобы этот автомобиль снова появился в строю типовых ниссановских седанов. Для начала будет интересен тот факт, что новый переделанный двигатель V6 3.5 л с 290 л.с теперь превосходит «напыщенный» движок Altima уступает только 306 л.с в спортивной 350Z. И программное обеспечение автомобиля, названное Nissan Xtronic теперь позволяет пользоваться новой автоматической трансмиссией (бесступенчато-регулируемая передача), которая намного лучше прежней.

Тем временем, новый интерьер Maxima в новом стиле (который, кстати, вживую выглядит намного лучше, чем на фотографиях) полностью создан, чтобы дифференцировать эту машину от всяких безвкусных авто в мире приближающихся к высококлассным седанов. Разные модные детали интерьера и конкурентоспособный пакет развлекательно-информационных возможностей позволяют автомобилю в некотором роде соревноваться с его более дорогостоящими собратьями Infinity. Единственное, что отличает внутренний дизайн Nissan Maxima от Инфинити – это одна из главных фишек последнего – овальные часы на приборной панели.

Что же случилось с Maxima?

К 2009 году каждый новый автомобиль этой серии будет оснащен одинаковыми двигателями V6 3.5 л DOHC с 290 л.с и будет управляться все той же переднеприводной системой Xtronic с бесступенчато-регулируемой передачей. Базовая модель известна как Maxima 3.5 S и лучше экипированная (и, как считают менеджеры Ниссан, лучше продаваемая) модель - 3.5 SV, которая может быть дополнительно «нашпигована» сложным Спортивным пакетом или элитным Премиум-пакетом возможностей и «наворотов». Также есть два доступных Технологических пакета, которые можно сравнить в моделях SV. Существует также собранный энтузиастами SR-пакет, однако вряд ли его будут устанавливать на официально произведенные автомобили, по крайней мере, в ближайшее время.

Официальная цена на новый Nissan Maxima пока не была оглашена, однако мы ожидаем, что Maxima S в базовой комплектации будет стоить что-то около 31 000 $, и в комплектации SV - 33 000 $. Наши оценки в 2 600 $ для Премиум и в 1 900$ для Технологичного пакетов основаны на текущих предложениях от Nissan и Infinity. Если мы учтем эти пакеты (тот или иной) в базовой комплектации Nissan SV (плюс 200 $ за вентилируемое водительское сиденье), то итоговая цена достигнет 37 700 $. Эта цена вполне приемлема, однако вам стоит продолжить читать, чтобы узнать, за что собственно придется платить деньги…

Меньше Альтимы, больше 4DSC

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля и добавить спортивную динамику движения, колесная база Maxima 2009 была, как это не грустно признавать, сокращена на 5.08 см и передние колеса были выставлены шире на 3.5 см, а задние – на 3 см. Существуют некоторые меры для того, чтобы увеличить жесткость кузова, в то время как двигатель и трансмиссия будут «посажены» ниже, чтобы улучшить центр прижимной силы. Алюминиевые части привзятые от Infinity были смешаны с пересмотренной геометрией и регулирование параметров рулевого управления было переделано.

И, кстати, перед тем, как Nissan Maxima 2009 отправился в производство, он был протестирован на разных тест-драйвах в Нюрбургринге.

Все эти изменения в ходовой части автомобиля привели к тому, что у автомобиля появился отличный баланс между удобной поездкой и качественным быстрым вождением. Мы обнаружили, однако, что во время нашего предпроизводственного тест-драйва автомобиля были замечены некоторые непонятности со скачущим давлением в шинах авто и посему вождение с вздутыми шинами получилось несколько напряженным. Однако, существует очень и очень немного переднеприводных автомобилей, которые могут ездить на всесезонных шинах и, кроме того, держать отличное управление при езде через слалом на скорости более 66 мильв час, кружиться на тесте заноса с 0.83 g бокового ускорения и при этом на хорошей дороге ездить тихо и доставлять впечатление изолированной езды, как это может сделать Nissan Maxima. Там, где езда Альтимы будет довольно неровной и «дрожащей», Maxima 2009 проедет ровно и, не доставляя никаких неудобств своему водителю.

Мы даем дополнительные очки Ниссану, за то, что он устоял перед искушением внедрить на свое детище электрический усилитель руля, чтобы получить минимальную экономию миль на галлон топлива. Аналогично, Nissan избежал ненужно тяжелого рулевого управления, даже при том, что гидроусилитель руля был взят с системы спортивной модели 350Z. В результате, Maxima 2009 обеспечивает быстрый рулевой отклик (в отношении 15.2 к 1), который способствует низкому трению, особенно при поворотах и способен к постепенному наращиванию мощности и отклика от колес авто, которые в целом являются довольно необычными для большинства переднеприводных седанов.

Больше двигателя

В тянущейся полосе у Nissan Maxima есть все шансы для того, чтобы опередить Альтиму, но окончательные результаты мы получим после сравнения современных моделей машин с данными тех видов авто, которые были передовыми для 2007 года. Оба авто были снабжены бесступенчато-регулируемой передачей. На сей раз, Максима набрала 60 миль в час за 6.5 секунд, что больше чем показатель у Альтимы в 2007 году (60 мч за 6.6 секунд). Четверть мильное расстояние также показало преимущество большего количества лошадиных сил у Nissan Maxima – авто достигло этого расстояния за 14.7 секунд на скорости 97 миль в час по сравнению с 15 секунд 95 мч у Альтимы.

Для полной остановки при скорости 60 миль в час этому 3631 фунтовому автомобилю с поддержкой АБС и электронным обеспечением торможения нужно все 128 футов на всесезонных шинах. Это, конечно, лучше, чем у Альтимы, однако это далеко не мировой рекорд. Педаль тормоза отлично расположена, имеет хороший и чуткий отклик. Система полного торможения у этого авто весьма линейна и интуитивна.

Так, где же овальные часы?

Интерьер автомобиля целиком и полностью во власти центральной мультимедийной системы, основанной на полноценных жестких дисках, которая взаимодействует с такими важными деталями Технологического пакета, как навигационная система с голосовой идентификацией, а также XM NavTraffic, 7-дюймовый сенсорный цветной монитор с камерой, плюс к этому на диске есть 9.3 гигабайта свободного пространства для хранения музыки. Также интерьер автомобиля обладает отличными кожаными сиденьями премиум-класса, мощным телескопическим рулевым колесом с вставками из эвкалиптового дерева. И это лишь немногое из того, что может предложить элитный Премиум-пакет.

Даже с сокращением колесной базы, дополнительные приспособления «в тылу» автомобиля по прежнему остались весьма многочисленными и удобными. Например, есть такие интересные возможности, как противодождевой козырек для заднего стекла и система управления аудио HVAC, спрятанная в подлокотниках.

Длинный список стандартного оборудования Nissan Maxima превзошли только еще более длинные описания разнообразных дополнительных функциональных пакетов. Все же, как бы там ни было, покупка Maxima это очень даже неплохой выбор, особенно если сравнивать ее с Acura TL или к примеру с Lexus ES 350.
А все же, почему это не Infiniti?

В итоге, общий эффект от Nissan Maxima 2009 вполне соответствует седану от Инфинити. Он стоит дорого, максимально снабжен и обеспечен необходимым оборудованием, очень комфортабельный, спортивный и полностью превосходит своего экономичного предшественника Nissan Altima.

Но, где же овальные часы? Ответ: Все современные автомобили Infinity заднеприводные; Nissan же переднеприводный. Вот в этом же и основное и, по сути, единственно существенное различие между этими автомобиля.

В то время как мы не можем полностью оценить это ниссановское детище, однако мы можем с уверенностью заявить, что триумфальное возвращение четырехдверного спортивного автомобиля состоялось. И то, что на данный момент это однозначно лучшая модель Nissan Maxima. И вождение ее намного приятнее, чем, например, у Toyota Avalon или Honda Accord. И индивидуальности у этой машины в два раза больше, чем у Toyota Camry или Hyundai Azera.

Nissan Maxima 2009 наконец-то поднялся до такого уровня, чтобы город носить корону поистине флагманского корабля во флотилии Nissan. И он делает это с гордостью и удовольствием. Это автомобиль настолько хорош, что мы невольно удивились бы, если наш сценарий о Infinity I35 стал бы объективным для высоколобых разработчиков и проектировщиков автомобилей такого экстра-класса. Теперь же, после решения все основных проблем и дилемм, единственный вопрос, который остается – это купили ли преданные фанаты Maxima себе Altman 3.5 SE или же дождались, наконец, такого чуда, Maxima 3.5 SV 2009? Во втором варианте их долгие ожидания однозначно увенчались триумфом. Что еще раз доказывает то, что Nissan своих поклонников не бросает и не забывает.

Источник: 7samuraev.ru
  • Тест-драйв Nissan Maxima: Новое дыхание Nissan Maxima Новое дыхание Nissan Maxima

    Как правило, если на последних минутах фильма мы видим события в повторе и быстрой прокрутке, значит, картина не особенно удалась; бывает, что продукт нужно срочно переделать в финальной стадии производства, чтобы никто ...
    «Acars.ru»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Maxima

Nissan Maxima 2006 Nissan Maxima 9.500$ 2006 92.000 км
смотреть все
объявления