Новое дыхание Nissan Maxima

Рассказать друзьям:

Как правило, если на последних минутах фильма мы видим события в повторе и быстрой прокрутке, значит, картина не особенно удалась; бывает, что продукт нужно срочно переделать в финальной стадии производства, чтобы никто не заметил полного провала.

Создатели флагмана модельного ряда Nissan Maxima 2009 проделали нечто подобное, но более масштабное, сменив полностью направление модели, когда она уже была в производстве. Получилось менее консервативно, более спортивно и агрессивно — в общем, очень похоже на своего звездного «брата» GT-R.

То, что сотворили автопроизводители, стало, во всех отношениях, событием. В общем, что бы они ни сделали, это обладает какой-то магией. Конечно, Maxima и близко не стоит рядом с GT-R по зрелищности, но она, несомненно, позаимствовала некоторые дизайнерские и технические основы, чтобы седан смог приблизиться к другим сильным претендентам на право быть элитном круге.

Начнем с того, что Maxima седьмого поколения — это по-настоящему красивая машина. Она чинно стоит вдалеке от всех этих консервативных седанов, коих в последнее время выпустили особенно много. Передняя часть взята с GT-R, включая ее немного раздвоенные фары (L-образные), которые выглядят даже лучше, чем на суперкаре и придают машине агрессивный вид. Задняя часть, между тем, достойна восхищения благодаря приятным светодиодным фонарям (похожим на те, что стоят на Audi в качестве передних фар) и приподнятой крышке багажника. Если вы выбираете комплектацию Премиум, то вам будет чему порадоваться, — например, двойному люку с электроприводом, благодаря которому изнутри кажется, будто крыша сделана из тёмного стекла. Это действительно потрясает, как ни крути.

Несмотря на то, что мощность этой модели была увеличена (3.5-литровый V6 получил дополнительные 35 л.с. и 9Нм крутящего момента), полноценного седана не получилось. Однако по сравнению с моделью 2008-го года, этот автомобиль не такой высокий, но у него расширена колея для лучшей устойчивости, к тому же он на 31 кг легче. При больших нагрузках чувствуется, что это переднеприводная машина — силовое подруливание довольно ощутимо. С другой стороны, Maxima без усилий и очень быстро расправляется с проблемой, громко ворча при старте и на трассе.

Система рулевого управления с усилением, изменяющимся в зависимости от скорости движения, напоминает ту, что использовалась на GT-R, и она прекрасно работает. Этот механизм сокращает количество бесполезных оборотов на низких скоростях, и в то же время дает ощущение соединения с машиной на большой скорости. Проще говоря, эту модель можно обозначить как «сдержанный седан повышенной комфортности».

Maxima безукоризненна в салоне. Внимание, которое в Nissan уделяют эстетическому наслаждению пассажиров и водителя, иногда ошеломляет. Даже не беря в расчёт все функциональные особенности, нельзя не заметить, как гармонично там все устроено, ничто не выглядит лишним или безвкусным — это первый класс от ковриков до крыши. Все датчики и переключатели на панели отделаны хромом, тёмная кожа в сочетании с тёмным деревом создают потрясающе красивый дизайн. Всё расположено близко к водителю, не возникает проблем ни с одной кнопкой или ручкой.

Пассажирам заднего сиденья в вопросе пространства повезло не на столько, как водителю. Сиденья мягкие и обтянуты хорошей кожей, однако, если закрыть глаза, создается ощущение, будто ты находишься в купе – подголовники не продуманы. Внизу, у ног, пространства вполне достаточно, однако не пытайтесь усадить кого-то на середину заднего сиденья в моделях спортивной или премиум комплектации, так как в данном случае, вместо пассажира вы получите откидной подлокотник для двух других.

Что касается предлагаемых комплектаций, то, надо сказать, большинство понравившихся нам деталей автомобиля-тестера были как раз с одной из них (всего их 4). Комплектация увеличила цену тестера более чем на 5000 долларов, однако добавила ряд удобств — руль с подогревом, обогреватель заднего стекла, регулировка руля в двух положениях и ксеноновые фары. С другой стороны, немного смущает, что спорт-комплектация включает 19-дюймовые колеса, задний спойлер, спортивную подвеску и отделку салона «под метал», но этих достоинств не будет при смене комплектации на премиум.

В любом случае, когда машина собрана так, как Maxima, совершенно не важно, что с ней происходит в процессе доработок. Автопроизводитель попадает в самую точку, создавая автомобиль, к которому не совестно применить эпитет «роскошный».

Источник: «Acars.ru»
  • Тест-драйв Nissan Maxima: Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009 Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009

    С введением в 2002 году новой серии автомобилей Nissan Altima, бывшая в тот момент на пике популярности Nissan Maxima если можно так выразиться, пришла в упадок ...
    7samuraev.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Maxima

Nissan Maxima 2006 Nissan Maxima 9.500$ 2006 92.000 км
смотреть все
объявления